Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 июня 1985

Не ищет работу

Адыге-Хабль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер,экономист,операционист-кассир,специалист отдела кадров

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Август 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
МФЦ
Специалист по работе с клиентами
- оформление запросов граждан; - приём и проверка документов; - отправка документов в ведомства; - консультирование граждан; - работа с нормативной базой;
Октябрь 2020Май 2021
8 месяцев

www.nalog.ru

Государственные организации... Показать еще

Специалист
Отдел камеральных проверок. Косвенные налоги. Ввоз импорта на территорию Российской Федерации Контроль за проведением камеральных проверок: 1) Осуществление контроля за правильностью исчисления налогов и полнотой уплаты налогов. 2) Организация работы отдела по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников. 3) Работа с информационными ресурсами, информации от кредитных учреждений, таможни, правоохранительных и других контролирующих органов. 4) Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщикам по вопросам входящим в компетенцию отдела. 5) Подготовка аналитических материалов, справок, докладов. 6) Организация и Контроль за составлением отчетности по направлению деятельности отдела и их исполнение.
Январь 2019Апрель 2019
4 месяца
ООО Курортная клиника
Администратор
Непосредственное руководство всеми службами отеля и клиники: Служба развития продаж, бронирование, реклама и маркетинг, Служба приема и размещения, Служба закупа, Бухгалтерия, Инженерная служба. Взаимодействие и отчетность перед собственниками, бюджетирование доходов и расходов, планирование. Обеспечение работы с туроператорами, организаторами корпоративных мероприятий. Организация системы активных и он-лайн продаж, создание агентской сети, личные продажи. Внедрение и контроль за соблюдением стандартов и правил гостиничного обслуживания. Подбор и расстановка кадров, текущий контроль за работой персонала, создание системы предотвращения хищений и неучтенной продажи номеров и дополнительных услуг. Реновация номерного фонда, благоустройство, обеспечение бесперебойной работы отеля и клиники. Прием и оформление необходимых документов, а именно: ведение журнала регистрации граждан, ведение журнала строгой отчетности, оформление квитанций (форма 3-Г), оформление командировочных листов и т.д..
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
БИНБАНК

Москва, www.binbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам
Основные должностные обязанности: 1) консультирование клиентов по широкому спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, вклады (депозиты), кредиты, банковские карты, банковские переводы.); 2) операционное обслуживание клиентов – физических лиц, индивидуальных предпринимателей; 3) осуществление операций по выдаче/приему денежных средств; 4) заключение договоров: об открытии и ведении банковских счетов физических лиц в рублях РФ и иностранной валюте; об осуществлении расчетов физических лиц по их банковским счетам; о предоставлении в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей; 5) осуществление операций по переводам денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
Август 2017Январь 2018
6 месяцев
ОАО "КПП "Кочубеевский"

Кочубеевское

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
- Ведение кадрового делопроизводства, оформление приёма, перевода и увольнения работника; - Организация и ведение табельного учёта, составление графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - Разработка штатного расписания; - Работа с табелями учёта рабочего времени; - Разработка должностных инструкций, положений и приказов; - Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; - Обеспечение сохранности персональных данных работников.
Ноябрь 2016Июнь 2017
8 месяцев
ИП Сташ А.Х.
Продавец-кассир
Продажа кондитерских изделий
Сентябрь 2016Октябрь 2016
2 месяца
Московский индустриальный Банк, ОАО

Майкоп, www.minbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер-операционист
- обслуживание физических лиц по операциям с пластиковыми картами, вкладами, денежными переводами, валютой; - кредитование физических лиц - консультирование розничных точек продаж кредитных продуктов; - проведение инкассаций наличных денежных средств; - подготовка еженедельных отчетов по кассовым операциям; - загрузка и выгрузка банкома
Декабрь 2015Август 2016
9 месяцев

Майкоп, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Исполняющий обязанности управляющего Операционным офисом. Персональный менеджер
Персональный менеджер. С 18 января исполняющая обязанности управляющего Операционного офиса. Обязанности и выполняемые функции: - Привлечение клиентов, консультирование и продажа банковских продуктов; - обслуживание физических лиц (открытие/закрытие счетов физических лиц, оформление вкладов, операции с пластиковыми картами, валютой; - Кредитование физических лиц (потребительское и автокредитование); - взаимодействие со страховыми компаниями - контроль за клиентским сервисом и соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками операционного офиса, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, контроль за выполнением плановых показателей банковского офиса; - замещение руководителя банковского офиса в периоды его отсутствия; - осуществление хранения и использование печати банковского офиса в период отсутствия Управляющего банковского офиса или лица, его замещающего; - подготовка отчетов о деятельности банковского офиса для руководства и других подразделений банка: - контроль за наличием в банковском офисе документов и информации, необходимых в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов Российской Федерации, Банка России и нормативными документами банка; - информирование Руководства о поступивших запросах от структурных подразделений банка, и предоставление ответов по ним; - контроль над своевременным формированием кассовых документов дня в соответствии с требованиями Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях и нормативными документами банка о порядке формирования документов дня; - осуществление контролирующих функций путем проставления контрольной подписи на расчетных и кассовых документах, а также мемориальных ордерах по операциям, выполняемым другими работниками; - осуществление контроля над правильностью оформления сотрудниками банковского офиса кассовых и других документов в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами банка; - прием и оформление жалоб и предложений от физических лиц; - соблюдение принятых в банке стандартов продаж и этики делового общения; - своевременное и качественное обслуживание клиентов - контроль за техническим состоянием банковского офиса; - административно-хозяйственная работа банковского офиса;
Октябрь 2014Ноябрь 2015
1 год 2 месяца
ООО "Литклуб" Российский союз писателей

Москва, www.litclub.ru/

Старший менеджер отдела логистики, помощник финансового директора
Старший менеджер отдела логистики Обязанности и выполняемые функции: - подготовка документов для руководителя (контроль над правильностью составления всех документов, поступающих на подпись руководителя); - принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - обеспечение сохранности и конфиденциальности информации; - ведение учета закупки канцтоваров, расходных материалов, воды и т.д., выстраивание взаимодействия по поддержанию порядка в офисе; - организация служебных командировок сотрудников; - выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя; - административная и техническая поддержка авторов сайтов (консультирование авторов по телефону и электронной почте); - работа с претензиями авторов, систематизация и анализ обращений, выработка предложений по оптимизации работы; - общение с авторами сайтов в рамках организации мероприятий (конкурсы, телепередачи); - работа с базами данных;
Март 2012Май 2014
2 года 3 месяца

Ставропольский край, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Заведующий кассой
Заведующий кассой Обязанности и выполняемые функции: - обучение новых сотрудников и участие в подборе персонала; - проведение аттестаций персонала; - загрузка и выгрузка банкоматов и банковских терминалов; - консультирование розничных точек продаж кредитных продуктов; - подготовка аналитических отчетов по выполнению плановых показателей; - подготовка еженедельных отчетов по кассовым операциям; - открытие и закрытие операционного дня - проведение различных кассовых операций. 20.03.2012 года принята в группу специалистов банковского офиса "Региональный центр" города Ставрополя Южного филиала. 26.02.2014 переведена в кредитно-кассовый офис Южного филиала на должность заведующего кассой в городе Ставрополе.
Апрель 2010Февраль 2012
1 год 11 месяцев

Ставропольский край, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Дополнительный офис Сбербанка России г. Ставрополь, Ставропольский край Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Обязанности и выполняемые функции: - контроль за клиентским сервисом и соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками операционного офиса; - административно-хозяйственная работа и организация оперативного обслуживания офиса; - обслуживание физических лиц по операциям с пластиковыми картами, вкладами, ценными бумагами, денежными переводами, драгоценными металлами, валютой; - открытие и закрытие операционного дня - подготовка аналитических отчетов по выполнению плановых показателей; - подготовка еженедельных отчетов по кассовым операциям; - проведение инкассаций наличных денежных средств; - загрузка и выгрузка банкоматов и банковских терминалов; - замещение руководителя отделения в периоды его отсутствия. 24.03.2011 года переведена на должность старшего контролера-кассира дополнительного офиса. 01.06.2011 года переведена на должность ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц.
Февраль 2008Март 2010
2 года 2 месяца

Карачаево-Черкесская Республика, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер-кассир
Контролер-кассир Обязанности и выполняемые функции: - обслуживание физических лиц по операциям с пластиковыми картами, вкладами, ценными бумагами, денежными переводами, драгоценными металлами, валютой; - проведение инкассаций наличных денежных средств; - подготовка еженедельных отчетов по кассовым операциям; - подготовка аналитических отчетов по выполнению плановых показателей; - открытие и закрытие операционного дня; - загрузка и выгрузка банкоматов и банковских терминалов; Переведена на должность контролера-кассира в отделение Северо-Кавказского банка Сбербанка России в городе Ставрополе.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Способность руководить коллективом и достигать поставленных целей. Коммуникабельна, инициативна, требовательна и исполнительна. Легко нахожу общий язык с людьми различного уровня. Терпелива и психологически устойчива. Есть опыт решения спорных ситуаций. В 2006 году была стипендиаткой благотворительного фонда В.О. Потанина. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2007

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения